понедельник, 30 мая 2016 г.

Роспатент отказал американскому владельцу канала History в регистрации бренда

Палата по патентным спорам засвидетельствовала отказ американской организации A&E Television Networks, LLC (владеет каналом History) в регистрации в качестве торгового знака комбинированного обозначения, включающегося изображение буквы «Н» и слова «History», отмечается в материалах учреждения.

В качестве торгового знака было сообщено комбинированное обозначение, включающее изображение буквы «Н», исполненное уникальным шрифтом с имитацией объема. Под этой буквой размещена полоса со скошенными краями, слева от буквы – стилизованное изображение стрелки, под полосой расположено исполненное уникальным шрифтом слово «History».
Роспатент посчитал, что сообщённое обозначение сходно до стадии смешения с комбинированными торговыми знаками, раньше оформленными на имя ООО «Виасат Холдинг» (вещатель канала Viasat History) в отношении однородных услуг 38-го класса МКТУ. В заключении по итогам экспертизы указано, что тождество сообщённого обозначения и противопоставленного символа установлено на основании фонетического и семантического тождества словесных компонент «History», которые являются главными в сравниваемых обозначениях.
Тождество знаков кроме того улучшается, согласно точки зрения Роспатента, за счет сходного композиционного решения обозначений, включающих стилизованные буквы «Н» в изобразительной части обозначений, и однообразное размещение тождественных словесных компонент «History» в общей композиции сравниваемых обозначений. Разное цветовое решение обозначений не оказывает значительного воздействия на степень их тождества, учитывая близкое композиционное решение при тождестве словесных компонент, подчеркнуло учреждение.
Американская организация (владеет межгосударственным спутниковым и кабельным каналом History, который доступен в 155 государствах мира на 39 языках) не дала согласие с решением российского патентного учреждения.
Согласно ее точке зрения, сообщённое обозначение и противопоставленные торговые знаки не являются сходными до стадии смешения, потому, что различаются по фонетическому, семантическому и визуальному показателям тождества. Фонетическое различие словесной части сообщённого обозначения от словесной части противопоставленных знаков обусловлено присутствием добавочных словесных компонент к слову «History»: в сообщённом обозначении это буква «Н», а в противопоставленных торговых знаках – слово «Viasat», являющееся частью фирменного названия обладателя противопоставленных товарных знаков.
«Сравниваемые комбинированные торговые знаки создают разное впечатление на покупателей при их визуальном восприятии, потому, что владеют броским запоминающимся схематическим выполнением, которое легко запоминается покупателями и потом разрешает им точно выяснять данные обозначения промежь иных обозначений для однородных услуг», - полагает податель заявления.
Помимо этого, семантика противопоставленных товарных знаков складывается из совокупности всех компонент, входящих в эти символы, и кроме того отсылает покупателей к исторической тематике, подчеркнула американская организация. Но ввиду присутствия в символах части фирменного названия их обладателя («Виасат Холдинг») покупатели, согласно точки зрения подателя заявления, могут отличать сообщённое обозначение от противопоставленных товарных знаков по семантическому критерию.

Читайте дополнительно полезный материал по вопросу нормативную. Это возможно может быть весьма полезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий