Суд по интеллектуальным правам (СИП) засвидетельствовал распоряжение суда о взимании с организации "Метро Кэш энд Керри" в адрес ООО "ЕвроИмп" 6 миллионов рублей судебных затрат, отмечается в распоряжении суда.
Раньше СИП засвидетельствовал судебные акты о взимании по иску организации "ЕвроИмп" с "Метро Кэш энд Керри" 30,2 млн. рублей компенсации за противоправное применение торгового знака "Bergland". После этого податель иска пошёл к судье с обращением о взимании с ответчика судебных затрат в сумме 10,1 млн. рублей.
арб суд Москвы 9 сентября 2015 года частично удовлетворил обращение организации "ЕвроИмп", стребовав с ответчика 6 миллионов рублей судебных затрат. Суд, снижая размер суммы сообщённой ко взиманию, исходил из доказанности ответчиком аргумента о чрезмерности сообщённых подателем иска судебных затрат. Апелляция дала согласие с выводами суда инстанции первого уровня, отметив, что стребованные судом судебные затраты всецело отвечают параметрам разумности.
Организация "Метро Кэш энд Керри" в суде ссылалась на неправильное использование судами норм процессуального права. Она требовала отказать во взимании судебных затрат полностью, поскольку притязание по взиманию судебных затрат, является, по сути, "гонораром результата".
ООО "ЕвроИмп", которому принадлежат права на товарный знак "Bergland" в классе товаров "одежда, обувь и головные уборы", раньше сдало в судебные органы исковое заявление о взимании с ответчика компенсации в сумме в районе 753 тысяч евро. Основанием послужило обнаружение подателем иска в продаже в торговом центре Metro Сash & Сarry на улице Рябиновой в Москве двух кожаных курток, неправомерно маркированных товарным знаком "Bergland", общей ценой в районе 13 тысяч рублей. После этого сумма иска была повышена до 30,2 млн. рублей.
Спор дошел до ВАС (ВАС) РФ, который в июне 2012 года послал его на пересмотр. ВАС отметил, что "владелец торгового знака может установить размер компенсации, подлежащей оплате за нарушение исключительных прав, как исходя из стоимости контрафактного товара, которая отмечена в контракте, так и другим методом, в частности исходя из стоимости товара, упомянутой в таможенной декларации, в случае ввоза контрафактного товара на территорию Российской Федерации". Наряду с этим в случае несогласия со ценой контрафактного товара, используемой подателем иска для определения размера компенсации, нарушитель исключительных прав в праве обосновывать необоснованность определения стоимости контрафактного товара, подчеркнула тройка судей.
Представитель Metro Сash & Сarry в суде назвал организацию-подателя иска "классическим троллем", потому, что она ничего не создаёт и занимается лишь тем, что тягается с организацией-ответчиком, основывая свои притязания на исключительном арестанте когда-то в далеком прошлом контракте продажи.
Раньше СИП засвидетельствовал судебные акты о взимании по иску организации "ЕвроИмп" с "Метро Кэш энд Керри" 30,2 млн. рублей компенсации за противоправное применение торгового знака "Bergland". После этого податель иска пошёл к судье с обращением о взимании с ответчика судебных затрат в сумме 10,1 млн. рублей.
арб суд Москвы 9 сентября 2015 года частично удовлетворил обращение организации "ЕвроИмп", стребовав с ответчика 6 миллионов рублей судебных затрат. Суд, снижая размер суммы сообщённой ко взиманию, исходил из доказанности ответчиком аргумента о чрезмерности сообщённых подателем иска судебных затрат. Апелляция дала согласие с выводами суда инстанции первого уровня, отметив, что стребованные судом судебные затраты всецело отвечают параметрам разумности.
Организация "Метро Кэш энд Керри" в суде ссылалась на неправильное использование судами норм процессуального права. Она требовала отказать во взимании судебных затрат полностью, поскольку притязание по взиманию судебных затрат, является, по сути, "гонораром результата".
ООО "ЕвроИмп", которому принадлежат права на товарный знак "Bergland" в классе товаров "одежда, обувь и головные уборы", раньше сдало в судебные органы исковое заявление о взимании с ответчика компенсации в сумме в районе 753 тысяч евро. Основанием послужило обнаружение подателем иска в продаже в торговом центре Metro Сash & Сarry на улице Рябиновой в Москве двух кожаных курток, неправомерно маркированных товарным знаком "Bergland", общей ценой в районе 13 тысяч рублей. После этого сумма иска была повышена до 30,2 млн. рублей.
Спор дошел до ВАС (ВАС) РФ, который в июне 2012 года послал его на пересмотр. ВАС отметил, что "владелец торгового знака может установить размер компенсации, подлежащей оплате за нарушение исключительных прав, как исходя из стоимости контрафактного товара, которая отмечена в контракте, так и другим методом, в частности исходя из стоимости товара, упомянутой в таможенной декларации, в случае ввоза контрафактного товара на территорию Российской Федерации". Наряду с этим в случае несогласия со ценой контрафактного товара, используемой подателем иска для определения размера компенсации, нарушитель исключительных прав в праве обосновывать необоснованность определения стоимости контрафактного товара, подчеркнула тройка судей.
Представитель Metro Сash & Сarry в суде назвал организацию-подателя иска "классическим троллем", потому, что она ничего не создаёт и занимается лишь тем, что тягается с организацией-ответчиком, основывая свои притязания на исключительном арестанте когда-то в далеком прошлом контракте продажи.
Комментариев нет:
Отправить комментарий