Федеральное казенное учреждение (ФКП) «Союзплодоимпорт» подало обращение в суд о досрочном завершении защиты 13 товарных знаков, оформленных на ЗАО «Союзплодимпорт», отмечается в определении Суда по интеллектуальным правам.
ФКП требует суд остановить защиту знаков в отношении всех товаров 32-го класса (пиво, безалкогольные напитки) Интернациональной классификации товаров и услуг в связи с их отсутствием использованием на протяжении трех лет. Например, податель заявления требует остановить защиту брендов «Столи», «Stoli», «Stoli pepper», «Stoli lemon» «Stoli persik» и ряда иных.
Суд притянул к участию в деле в качестве другого лица, не заявляющего независимых притязаний относительно объекта спора, Федслужбу по авторским правам (Роспатент) РФ. Подготовительное судебное совещание по делу суд избрал на 27 июля.
Правительство России в феврале сказало, что передало ФКП «Союзплодоимпорт» исключительные права на торговые знаки известных советских водок. Росимуществу было поручено заключить с ФКП контракты об отчуждении в адрес «Союзплодоимпорта» исключительных прав на торговые знаки на эту продукцию, и прав на эти символы, произведённые регистрацию Раньше за границей на имя Всесоюзного объединения по ввозу и экспорту продуктовых и сельскохозяйственных товаров растительного возникновения «Союзплодоиморт» либо его правопреемников. В распоряжении подчеркивается, что это решение принято «с целью последующего развития механизмов управления исключительными правами на торговые знаки на алкогольную и спиртосодержащую продукцию».
ФКП «Союзплодоимпорт» было сделано в декабре 2001 года. Право на распоряжение государственными водочными брендами (так именуемые «советские» водки Stolichnaya, Moskovskaya, Kubanskaya, «Лимонная» и другие, всего 17 знаков) оно по распоряжению руководства РФ получило после того, как в 2001 году Верховный арб суд РФ возвратил эти символы от группировки SPI стране.
Торговый знак Stoli прежде в Российской Федерации принадлежал группировке SPI Юрия Шефлера через ЗАО «Союзплодоимпорт». На ряде иностранных рынков (всего 190 государств), включая США и Англию, SPI реализовывает водку Stolichnaya, которая известна там и в сокращенном названии - Stoli. В 2013 году арб суд Москвы удовлетворил иски ФКП, лишив организацию господина Шефлера прав на группировку товарных знаков Stoli в связи с их отсутствием использованием.
ФКП требует суд остановить защиту знаков в отношении всех товаров 32-го класса (пиво, безалкогольные напитки) Интернациональной классификации товаров и услуг в связи с их отсутствием использованием на протяжении трех лет. Например, податель заявления требует остановить защиту брендов «Столи», «Stoli», «Stoli pepper», «Stoli lemon» «Stoli persik» и ряда иных.
Суд притянул к участию в деле в качестве другого лица, не заявляющего независимых притязаний относительно объекта спора, Федслужбу по авторским правам (Роспатент) РФ. Подготовительное судебное совещание по делу суд избрал на 27 июля.
Правительство России в феврале сказало, что передало ФКП «Союзплодоимпорт» исключительные права на торговые знаки известных советских водок. Росимуществу было поручено заключить с ФКП контракты об отчуждении в адрес «Союзплодоимпорта» исключительных прав на торговые знаки на эту продукцию, и прав на эти символы, произведённые регистрацию Раньше за границей на имя Всесоюзного объединения по ввозу и экспорту продуктовых и сельскохозяйственных товаров растительного возникновения «Союзплодоиморт» либо его правопреемников. В распоряжении подчеркивается, что это решение принято «с целью последующего развития механизмов управления исключительными правами на торговые знаки на алкогольную и спиртосодержащую продукцию».
ФКП «Союзплодоимпорт» было сделано в декабре 2001 года. Право на распоряжение государственными водочными брендами (так именуемые «советские» водки Stolichnaya, Moskovskaya, Kubanskaya, «Лимонная» и другие, всего 17 знаков) оно по распоряжению руководства РФ получило после того, как в 2001 году Верховный арб суд РФ возвратил эти символы от группировки SPI стране.
Торговый знак Stoli прежде в Российской Федерации принадлежал группировке SPI Юрия Шефлера через ЗАО «Союзплодоимпорт». На ряде иностранных рынков (всего 190 государств), включая США и Англию, SPI реализовывает водку Stolichnaya, которая известна там и в сокращенном названии - Stoli. В 2013 году арб суд Москвы удовлетворил иски ФКП, лишив организацию господина Шефлера прав на группировку товарных знаков Stoli в связи с их отсутствием использованием.
Комментариев нет:
Отправить комментарий